Я поведу тебя в музей МУЗЕЙ НА КОЛЁСАХ (передвижной выставочно-лекционный комплекс) РОССИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 2019год

Я поведу тебя в музей август 2019 года

МУЗЕЙ НА КОЛЁСАХ (передвижной выставочно-лекционный комплекс) РОССИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

2-3 августа 2019 года в Тюмень прибыл музей на колёсах от РЖД. Из 12 вагонов, 9 вагонов оформлены современными технологическими устройствами, тренировочными комплексами; в вагонах развернуты тематические экспозиции, отражающие историю становления и развития отечественных железных дорог и демонстрирующие современные инновационные проекты и технологии, реализуемые на железных дорогах страны.
Несмотря на дождь, народ продолжал подтягиваться к музею, наши опасения, что всех не примут перед его закрытием и отъездом, не оправдались. Цена билета 70 рублей, бесплатно дети, школьники, студенты, пенсионеры — очень демократично.

Музей РЖД

 

В ожидании информации
Станционный смотритель
Высокоскоростной поезд «Аллегро», скорость 220 км/час
Информация о «Аллегро»
Скоростной поезд «Ласточка», скорость 160 км/час
Информация о «Ласточке»
Высокоскоростной поезд «Сапсан», скорость 250 — 300 км/час. Высокоскоростной электоропезд «Сапсан» был спроектирован и построен специально для организации высокоскоростного пассажирского движения между двумя российским столицами, Москвой и Санкт-Петербургом. Развивая скорость 250 км/час он способен преодолевать расстояние в 650км за рекордно короткое время — 3 часа 45минут и это не предел. Конструкционная скорость поезда «Сапсан» составляет 350 км/час. Сегодня высокоскорострые поезда «Сапсан» связывают три крупнейших города страны и курсируют по двум маршрутам: Москва — Санкт-Петербург (начало эксплуатации с 17 декабря 2009года. Протяжённость маршрута 650 км. максимальная скорость 250км/час; время хода 3 ч. 45 мин. Поездов в сутки 8 пар); Москва -Нижний Новгород (начало эксплуатации с 30 июля 2010 года. Протяжённость маршрута 442км.; максимальная скорость 160 км/час; время хода3 ч.  55 мин.Поездов в сутки 2 пары).

Сначала эксплуатации поездами «Сапсан» перевезено  более 11 млн. пассажиров. Согласно программе развития скоростного и высокоскоростного движения на сети  железных дорог ОАО РЖД на перспективу до 2020 года, определён полигон организации скоростного движения  11тыс. км., с дальнейшей  перспективой развития скоростного пассажирского движения до 350-4оо км/час.

Каковы перспективы высокоскоростных магистралей по железно-дорожным путям России?

К 2035 году ВСМ должна быть построена еще на одном направлении — Москва — Сочи. Строительство должно начаться в 2024 году. Уже известно, что маршрут высокоскоростной магистрали пройдет через Тулу, Воронеж и Краснодар, а протяженность трассы составит 1,5-1,6 тысячи километров. Ожидается, что из Москвы до Адлера поезд будет доходить за 8 часов.

«Проект до Краснодара и южнее до Адлера объясняется тем, что необходима и магистраль к Черному морю, и тогда у россиян появится выбор — лететь самолетом или поездом, — поясняет Руслан Абрамов. — Это позволит увеличить пассажиропоток на юг страны, что положительно скажется на туризме и, как следствие, даст развитие этому региону». Источник: https://rg.ru/2021/10/27/vysokoskorostnye-magistrali-razgoniat-ekonomiku-strany.html

Строительство сети ВСМ (высокоскоростных магистралей) и скоростных линий предусмотрено актуализированной Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года.
Первым этапом организации высокоскоростного железнодорожного движения в Российской Федерации станет строительство участка Москва – Казань линии ВСМ-2, который пройдет по территории 7 субъектов Российской Федерации: Москва и Московская область, Владимирская и Нижегородская область, Чувашская Республика, Республика Марий Эл и Республика Татарстан. Дальнейшее развитие линии предусматривает ее продление до Екатеринбурга. http://www.rzd-expo.ru/innovation/high_ … ojects.php

В своем выступлении начальник Свердловской жд Иван Колесников рассказал, что проект создания магистрали Екатеринбург – Челябинск включен в число приоритетных проектов Долгосрочной программы развития ОАО «РЖД». По мнению начальника Св.ЖД, за счет прямых и косвенных эффектов этот проект может иметь ключевое значение не только для экономик Свердловской и Челябинской областей, но и страны в целом.
Строительство высокоскоростных и скоростных магистралей является драйвером роста базовых отраслей отечественной промышленности и придает дополнительный импульс развитию территорий. Появление скоростного пассажирского сообщения между двумя городами миллионниками (Екатеринбургом и Челябинском) позволит сформировать третью по величине агломерацию в России, а в перспективе магистраль может стать основой формируемого пассажирского каркаса Уральского федерального округа.
Ирина Таранец, Gudok.ru

Современные электровозы
Средства технического обеспечения железнодорожных путей
Современные двухэтажные вагоны
Погрузочно-разгрузочные терминалы в коммуникации с морским транспортом
Макет современной железнодорожной станции
Макет железнодорожного переезда
Из истории развития железнодорожного транспорта

Управление железными дорогами требует знаний и навыков, чему помогают тренажёры водителя КАМАЗа, электровоза и т.д. Важна работа диспетчерской службы.
Освещение с помощью системы СОЛАР является помощником в работе ЖД и удобстве для сотрудников и пассажиров.

Рабочее место диспетчера ЖД
Тренажёрный комплекс
Тренажёр для управления КАМАЗом
Тренажёрный комплекс. Тренажёр машиниста электровоза ЗП1М предназначен для обучения локомотивных бригад рациональным способам вождения поездов, действий в нештатных и аварийных ситуациях на реальных участках пути, обслуживаемых локомотивной бригадой.
Светильники системы СОЛАР

Сегодня на некоторых железнодорожных станциях используют солнечные батареи.
Для соблюдения экологической безопасности железнодорожного транспорта существуют комплексы термического обезвреживания отходов. Контроль проводится экологическим лабораториями на колёсах.

Солнечные батареи на железнодорожной станции в Анапе
Термический комплекс обезвреживания отходов как стационарный, так и на колёсах

Сотрудники железных дорог активно помогали в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, обеспечивая своевременную доставку грузов, военных к фронту, активно участвовали в доставке раненых санитарными поездами за Урал. Тем бесценнее память о ушедших временах.
Теперь есть возможность показать историю железных дорог на самых дальних станциях, надежда на современную реформу РЖД, чтобы проехать с запада на восток России по Транссибирской магистрали с наименьшей затратой времени.

Сегодня РЖД предлагает путешествие в комфортабельном вагоне по Транссибирской магистрали, с остановками и экскурсионными программами посещения городов. Удовольствие дорогое, но сколько впечатлений, возможность увидеть всё живьем, дополненное уникальной информацией. Есть возможность совершить путешествие по Байкальской железной дороге — «Байкальская кругосветка» — эти красоты не опишешь, в них нужно погрузиться.

В теплушке военного времени
Бесценная помощь сотрудников железных дорог, медицинских работников, работников баннопомывочных комплексов
Макет паровоза серии 3 с санитарными вагонами
Сеть железных дорог СССР в период Великой Отечественной войны
Макет театра военных действий
Бомбёжка станции
Наша память и благодарность
Из истории военного времени
Строительство Байкало=Амурской магистрали
БАМ построен!
Железнодорожная станция Тюмень

 

 

 

 

 

Оставить комментарий