Я поведу тебя в музей август 2019 года
МУЗЕЙ НА КОЛЁСАХ (передвижной выставочно-лекционный комплекс) РОССИЙСКИХ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ
2-3 августа 2019 года в Тюмень прибыл музей на колёсах от РЖД. Из 12 вагонов, 9 вагонов оформлены современными технологическими устройствами, тренировочными комплексами; в вагонах развернуты тематические экспозиции, отражающие историю становления и развития отечественных железных дорог и демонстрирующие современные инновационные проекты и технологии, реализуемые на железных дорогах страны.
Несмотря на дождь, народ продолжал подтягиваться к музею, наши опасения, что всех не примут перед его закрытием и отъездом, не оправдались. Цена билета 70 рублей, бесплатно дети, школьники, студенты, пенсионеры — очень демократично.
Сначала эксплуатации поездами «Сапсан» перевезено более 11 млн. пассажиров. Согласно программе развития скоростного и высокоскоростного движения на сети железных дорог ОАО РЖД на перспективу до 2020 года, определён полигон организации скоростного движения 11тыс. км., с дальнейшей перспективой развития скоростного пассажирского движения до 350-4оо км/час.
Каковы перспективы высокоскоростных магистралей по железно-дорожным путям России?
К 2035 году ВСМ должна быть построена еще на одном направлении — Москва — Сочи. Строительство должно начаться в 2024 году. Уже известно, что маршрут высокоскоростной магистрали пройдет через Тулу, Воронеж и Краснодар, а протяженность трассы составит 1,5-1,6 тысячи километров. Ожидается, что из Москвы до Адлера поезд будет доходить за 8 часов.
«Проект до Краснодара и южнее до Адлера объясняется тем, что необходима и магистраль к Черному морю, и тогда у россиян появится выбор — лететь самолетом или поездом, — поясняет Руслан Абрамов. — Это позволит увеличить пассажиропоток на юг страны, что положительно скажется на туризме и, как следствие, даст развитие этому региону». Источник: https://rg.ru/2021/10/27/vysokoskorostnye-magistrali-razgoniat-ekonomiku-strany.html
Строительство сети ВСМ (высокоскоростных магистралей) и скоростных линий предусмотрено актуализированной Транспортной стратегией Российской Федерации на период до 2030 года.
Первым этапом организации высокоскоростного железнодорожного движения в Российской Федерации станет строительство участка Москва – Казань линии ВСМ-2, который пройдет по территории 7 субъектов Российской Федерации: Москва и Московская область, Владимирская и Нижегородская область, Чувашская Республика, Республика Марий Эл и Республика Татарстан. Дальнейшее развитие линии предусматривает ее продление до Екатеринбурга. http://www.rzd-expo.ru/innovation/high_ … ojects.php
В своем выступлении начальник Свердловской жд Иван Колесников рассказал, что проект создания магистрали Екатеринбург – Челябинск включен в число приоритетных проектов Долгосрочной программы развития ОАО «РЖД». По мнению начальника Св.ЖД, за счет прямых и косвенных эффектов этот проект может иметь ключевое значение не только для экономик Свердловской и Челябинской областей, но и страны в целом.
Строительство высокоскоростных и скоростных магистралей является драйвером роста базовых отраслей отечественной промышленности и придает дополнительный импульс развитию территорий. Появление скоростного пассажирского сообщения между двумя городами миллионниками (Екатеринбургом и Челябинском) позволит сформировать третью по величине агломерацию в России, а в перспективе магистраль может стать основой формируемого пассажирского каркаса Уральского федерального округа.
Ирина Таранец, Gudok.ru
Управление железными дорогами требует знаний и навыков, чему помогают тренажёры водителя КАМАЗа, электровоза и т.д. Важна работа диспетчерской службы.
Освещение с помощью системы СОЛАР является помощником в работе ЖД и удобстве для сотрудников и пассажиров.
Сегодня на некоторых железнодорожных станциях используют солнечные батареи.
Для соблюдения экологической безопасности железнодорожного транспорта существуют комплексы термического обезвреживания отходов. Контроль проводится экологическим лабораториями на колёсах.
Сотрудники железных дорог активно помогали в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, обеспечивая своевременную доставку грузов, военных к фронту, активно участвовали в доставке раненых санитарными поездами за Урал. Тем бесценнее память о ушедших временах.
Теперь есть возможность показать историю железных дорог на самых дальних станциях, надежда на современную реформу РЖД, чтобы проехать с запада на восток России по Транссибирской магистрали с наименьшей затратой времени.
Сегодня РЖД предлагает путешествие в комфортабельном вагоне по Транссибирской магистрали, с остановками и экскурсионными программами посещения городов. Удовольствие дорогое, но сколько впечатлений, возможность увидеть всё живьем, дополненное уникальной информацией. Есть возможность совершить путешествие по Байкальской железной дороге — «Байкальская кругосветка» — эти красоты не опишешь, в них нужно погрузиться.